Доставка

Срок поставки товара

Срок поставки при наличии товара на складе в течении 3-х дней, при отсутствии товара, максимальный срок доставки товара 3-и недели.

Наличие товара уточнять у менеджера.

Доставка

При  покупке  мебели Вы можете оформить  доставку до ворот частного дома, до подъезда или квартиры,  а так же подъем. Доставка и подъем мебели в квартиру является дополнительными услугами бригады доставки и осуществляется за отдельную плату.
Доставка мебели В черте г. Ростова-на-Дону -350 р.

Подъем (занос) мебели в квартиру или частный дом осуществляется за плату, согласно установленным расценкам в магазине. Стоимость доставки и стоимость подъема Продавец   должен указать в графе "прочие условия" Договора заказа.

Оплата данных услуг осуществляется по месту приемки товара.  

Передача денег за полученный товар сотруднику службы доставки от покупателя производится в обмен на квитанцию. Сумма должна соответствовать стоимости заказа за вычетом уже внесенной суммы предоплаты.

Доставка осуществляется по предварительному согласованию со Службой Доставки. Представитель службы доставки, свяжется с Вами за 1-2 дня до предполагаемой даты доставки.

До момента звонка от службы доставки и установления точной даты доставки, Клиент не должен отпрашиваться с работы и ждать свой заказ!

Время доставки понедельник-воскресенье с 10.00-19.00

ВНИМАНИЕ!!! Занос мебели в квартиру (офис) возможен только при условии, что ширина дверного проема составляет 80-90 см. при наличии угла заноса. А ширина коридоров и иных помещений – не менее 1 м. 30 см. Несоответствие ширины дверных проемов, а так же коридоров и иных помещений указанным выше данным не является основанием для отказа от товара.

При получении товара покупатель (либо его представитель) должны в присутствии сотрудников службы доставки осмотреть изделие на наличие механических дефектов и проверить комплектацию, вскрыть и проверить  пакеты с зеркалами и стеклами, затем расписаться в накладной о приеме товара.
После приема товара и факта подписания накладной претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Претензии по качеству обязательно нужно указать в квитанции о доставке.

В случае обнаружения в процессе сборки дефектов либо недокомплекта изделия сборщиком составляется акт рекламации, который проверяется и подписывается покупателем.

Замена бракованных деталей или допоставка отсутствующих частей в согласованные с клиентом сроки, но не позднее 45 календарных дней со дня регистрации личного заявления.

Претензии  по  качеству могут предъявляться в письменном виде по адресу покупке мебели в течение  установленного гарантийного срока.

Сборка

Сборка мебели осуществляется за дополнительную плату, и производится в течение 3-х дней после доставки. Стоимость сборки, так же, Продавец   должен указать в графе «прочие условия» Договора заказа. Сборка оплачивается на месте сборщику, по факту произведенной услуги.

Сборка мебели составляет от 7-10% от стоимости товара.

Если заказчик самостоятельно осуществляет доставку и сборку мебели, то все дефекты, которые могут возникнуть вследствие этого, не подлежат гарантийному ремонту. Ремонт будет осуществляться за счет заказчика.
Вскрытие упаковок производится только в присутствии экспедитора-при приемке товара, либо сборщиком мебели - перед началом сборки.

ВНИМАНИЕ!!! Купленная мебель (гарнитуры и комплекты)  надлежащего  качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.
По  вопросам,  возникающим  в  ДЕНЬ ДОСТАВКИ, обращайтесь по телефону (863) 279-15-59 ежедневно с 10. 00 — 18. 00 часов.